14052015 В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в части государственной поддержки талантливой молодёжи, в соответствии с приказами Управления образования от 07 апреля 2015 года №263-УО «О проведении городской конференции исследовательских работ школьников «Ступень в будущее» в 2014-2015 учебном году», от 20 апреля 2015 года №315-УО «Об организации и проведении стендовой сессии и пленарных слушаний городской конференции исследовательских работ школьников «Ступень в будущее» в 2014-2015 учебном году», 27 апреля 2015 года на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» была проведена городская конференция исследовательских работ школьников «Ступень в будущее» в 2014-2015 учебном году среди обучающихся 4-11 классов (далее - Конференция).

Конференция проводилась в целях реализации следующих задач:

- развитие интеллектуального творчества обучающихся и студентов, привлечение их к исследовательской деятельности;

- выявление способных и одарённых обучающихся в области научно-технического творчества, оказание им поддержки;

- демонстрация и пропаганда лучших достижений, обучающихся, опыта работы общеобразовательных организаций по организации учебной и научно-исследовательской деятельности;

- формирование творческих связей с исследовательскими коллективами, организация взаимного общения;

- привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала г. Губкинского.

 

В Конференции были представлены исследовательские работы 48 школьников из 6 общеобразовательных организаций.

Работа исследовательской Конференции осуществлялась по шести секциям: «Литературоведение, лингвистика и языкознание», «Физика и познание мира, математика, робототехника», «Биология, медицина, химия», «История, политология, этнография Ямала», «Культурология, искусствоведение и психология», «Декоративно-прикладное искусство, мода и дизайн».

Впервые в этом году Конференция состояла из 2-х форм представления исследовательской работы: стендовой сессии (основная форма представления работ, по итогам которой были определены Дипломанты I, II и III степени) и пленарных слушаний (дополнительная форма представления работ, по итогам которой участники награждались дипломами в разных номинациях).

Для проведения стендовой сессии каждому участнику Конференции был предоставлен стенд, на которой размещался баннер или плакат с исследовательской работой, с целью ознакомления в краткой и наглядной форме экспертов, других участников и гостей Конференции с содержанием, результатами и выводами исследовательской работы.

На стенде был обозначен порядковый номер работы и время, когда к участнику подойдет эксперт Конференции. В указанное время участник находился возле своего стенда и отвечал на вопросы эксперта и других участников Конференции, а также пояснял любой текстовый и иллюстративный материал стенда. В остальное время участники перемещались по всей стендовой сессии, изучали стенды других авторов, знакомились и задавали вопросы другим участникам, фотографировать.

В ходе проведения стендовой сессии принимали участие независимые эксперты (учащиеся школ города), которые оценивали исследовательские работы по двум номинациям: «За оригинальность темы исследования» и «За актуальность темы исследования». Независимые эксперты свой выбор определяли соответствующими жетонами прикрепив его на стенд.

Также работала «Мастерская-рефлексия» под руководством Гаврилюк Оксаны Анатольевны, руководителя ГМО учителей технологии, где все желающие (участники конференции, педагоги, школьники) могли прикрепить свои пожелания на «дерево пожеланий», а также в данной мастерской находился баннер, где ребята могли выразить свои впечатления от Конференции.

К оцениванию исследовательских работ были привлечены 36 экспертов (педагоги школ, представители ДШИ№ 2 и городской детской библиотеки).

По итогам стендовой сессии Конференции определены «Дипломанты I (10 работ), II (12 работ), III (12 работ) степени», в четырех возрастных категориях (4-5 кл., 6-8 кл., 9-10 кл. и 11 кл.) и на каждой предметной секции экспертной комиссией Конференции были отобраны наиболее интересные исследовательские работы, допущенные к пленарным слушаниям (Гондельева А.Г. – МАОУ СОШ №4; Бакиров Е.И. – МБОУ СОШ №7; Киселева Ю.А. – МБОУ ООШ №1; Дидур В.А. – МБОУ СОШ №7; Хабибуллина Л.Л. – МБОУ ООШ №3; Звягинцева А.А. – МБОУ СОШ №7; Уразаев А.Э. – МБОУ ООШ №1).

Модератором пленарных слушаний стала кандидат биологических наук, заместитель директора по развитию средней школы № 7 – ХабибулинаАльфияРалифовна.

После выступления на пленарных слушаниях, каждому участнику были заданы вопросы участниками конференции и независимыми экспертами, которые были в роли «Критиков», «Журналистов» и «Практиков».

Высокую активность в подготовке научно-исследовательских работ проявили обучающиеся ООШ №3, СОШ №7 по 12 работ, ООШ №1 и СОШ №5 по 8 работ. В соответствии с Положением в едином стиле выполнены все работы МБОУ «ООШ №3».

2015-04-27 14-44-54 2015-04-27 15-10-41 DSC07582
DSC07593 DSC07601 DSCN1197
IMG 3249 IMG 3255 IMG 3274
IMG 3282 IMG 3286 IMG 3290
IMG 3292 IMG 3300 IMG 3308
IMG 3316 IMG 3329 IMG 3339
IMG 3340 IMG 3348 IMG 3355

Почтовый адрес: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 7 д. 2
Телефон (Факс): 8(34936)3-61-10.
Электронный адрес: uo@mogub.yanao.ru
© 2017. Управление образования города Губкинский
Яндекс.Метрика