005 23 ноября на заседании ГМО учителя физики рассмотрели анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников основной и старшей школ за два последних года, а также обсудили детальный анализ реестра затруднений ГИА-9 и ЕГЭ.

 

В качестве демонстрации опыта коллеги делились подходами к выполнению тех или иных заданий контрольно-измерительных материалов, которые дают положительную динамику по результатам экзаменов. Систематизация теоретического материала – первый этап подготовки к ЕГЭ, так как любое задание экзаменационной работы требует опоры на определенный теоретический материал. Содержание повторения охватывает основные разделы школьного курса физики, необходимые справочные материалы, пояснения на примерах и задачах, основные методы решения задач. Второй этап – применение теоретических знаний к решению задач. В первую очередь формирование  умения  анализировать  решение задачи, раскрывать физический смысл условия, объяснять чертёж, решать задачу сначала в общем виде, а потом производить математический расчёт. В процессе подготовки учителя используют больше заданий на построение и интерпретацию графиков, таблиц, уделяют особое внимание экспериментальным задачам. Третий этап – проверка знаний и умений учащихся.

Учитель МБОУ СОШ №1 Уразаева Е.А. поделилась опытом работы по системно-деятельностному подходу в процессе преподавания физики.

По итогам встречи учителя пришли к единому мнению, что для обеспечения повышения качества подготовки учащихся к ГИА необходимо осуществлять выбор содержания и способов обучения, повышать сложность учебного материала, поддерживать индивидуальное развитие ребенка.

Почтовый адрес: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 7 д. 2
Телефон (Факс): 8(34936)3-61-10.
Электронный адрес: uo@mogub.yanao.ru
© 2020. Управление образования города Губкинский
Яндекс.Метрика