Деятельность

Всероссийский форум «Наставник - 2018»,

IMG 9081 16 02 18 10 57 Заведующий детского сада Альбина Насырова приняла участие во всероссийском форуме «Наставник - 2018», который прошел с 13 по 15 февраля 2018 года в Москве. В работе форума приняла участие Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева. На площадке мероприятия Ольга Юрьевна выступила с лекцией и провела сессию ответов на вопросы участников форума. О.Ю. Васильева отметила, что возрождение наставничества в России – это «важное событие в истории страны».  Министр рассказала о том, как в России развиваются проекты, связанные с наставничеством.

НА ПЕРВОМ АРКТИЧЕСКОМ СТАРТУЕТ ПРОЕКТ «КЛАСС 2000»

000 Сними ролик о жизни своего класса. Расскажи в нем о самых интересных моментах учебы и отдыха, любимых местах в городе, поселке и школе, интересных увлечениях и веселых воспоминаниях, больших и маленьких победах, о крутых одноклассниках и любимых педагогах. А главное – поделись со всем Ямалом своими планами на будущее!

V городской фестиваль «Лабиринты науки»

labirint C октября 2017 года по апрель 2018 года в образовательных организациях города пройдет V городской фестиваль «Лабиринты науки». Фестиваль проводится с целью поддержки талантливых детей и молодежи; развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся через организацию и проведение мероприятий с детьми; обеспечения участия школьников в конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях различного уровня; развитие познавательного интереса обучающихся к технической, игровой, проектной, исследовательской, изобретательской, конструкторской, опытной и соревновательной деятельности; а также организации  просветительской деятельности среди обучающихся в области достижений науки и техники, создания и развития образовательного техносферного пространства.

Городской практико-ориентированный семинар в начальной школе

000

7 февраля на базе школы №6 в рамках заседания муниципальной рабочей (проблемной) группы педагогических работников по использованию результатов мониторингов в начальной школе в 2017-2018 учебном году прошел городской практико-ориентированный семинар «Реестр затруднений педагогов как инструмент для повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов».

В семинаре приняли участие более 20 педагогов начальной школы общеобразовательных школ города.

Выступления, презентации, мастер-классы способствовали решению проблем по совершенствованию методической работы учителей начальных классов и решению затруднений педагогов, выявленных в ходе проведения мониторингов учащихся 1, 4 классов.

Наибольший интерес вызвали выступления практической направленности: «План саморазвития педагога на основе реестра затруднений по итогам образовательных достижений учащихся», «Рефлексия деятельности как условие профессионального роста педагога», «Приемы педагогической техники как инструментарий мастерства учителя», «Фонетические игры во внеурочной деятельности», в ходе которых педагоги имели возможность освоить различные приемы и техники.

Участники семинара оценили профессиональную компетентность выступающих и высокий уровень организации мероприятия.

1 4 6

 

Подведены итоги регионального мониторинга оценки достижений обучающихся 5-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС

001

В период с 16 по 25 октября 2017 года в общеобразовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа проводился региональный мониторинг оценки достижений обучающихся 5-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС.

Согласно схеме проведения оценочных процедур в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 году, в региональном мониторинге принимали участие 10% образовательных организаций, составляющих репрезентативную выборку от региона.


Проведен городской семинар в школе коррекции

000

26 января 2018 года  на базе МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  состоялся городской семинар в рамках реализации муниципальной инновационной площадки «Солнце на ладонях:  «Создание модели образовательного центра для детей с особыми потребностями в обучении в условиях внедрения ФГОС с ОВЗ».

В мероприятиях семинара приняли участие руководящие и педагогические работники общеобразовательных школ г. Губкинский (более 20 педагогов, учителей-логопедов,  педагогов-психологов, социальных педагогов).  

В ходе семинара подведены итоги 1 этапа  реализации ФГОС с ОВЗ  в условиях специальной коррекционной школы Прошла демонстрация серии интегрированных уроков, способствующих развитию учебной и познавательной  мотивации, а также повышению уровня интеллекта обучающихся с ОВЗ.

Все запланированные мероприятия проведены на высоком методическом  уровне. Выступления, презентации, мастер-классы, интегрированные уроки-показы способствовали решению  аспектов проблем организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в МБОУ «СКОШ» и образовательном пространстве г. Губкинский.

Наибольшую активность  и признание значимости вызвала диссеминация опыта интеграции  по предметам: английский язык и ИЗО  с элементами коррекционно-развивающих  упражнений в  рамках внедрения ФГОС с ОВЗ в условиях специальной коррекционной школы по теме: «Краски в природе»,  тренинговое занятие педагога-психолога «Упражнения для ума и души», мастер-класс по теме: «Преемственность в трудовом воспитании для обучающихся с ОВЗ по теме: «Теоретические и практические аспекты освоения ручного труда и народных промыслов», в ходе которого участники семинара имели возможность освоить различные техники, почерпнуть так необходимые советы и рекомендации в воспитании детей.

Работа семинара завершилась заседанием «круглого стола», во время которого участники дискутировали о проблемах образовательных организаций по предложенным темам, высказали свое видение о плодотворной деятельности администрации школы в организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, а также внесли предложение об активизации распространения опыта педагогического коллектива по проблеме организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Участники  семинара  оценили высокий уровень организации мероприятия, профессиональную компетентность выступающих, методический уровень подготовки педагогов МБОУ «СКОШ».

 

Готовимся к ГИА: актуальные вопросы обсудили на заседаниях ГМО

002 В целях подготовки к государственной итоговой аттестации, повышения качества преподавания учебных предметов, организации обмена опытом педагогов и обсуждения актуальных проблем в период с 18 по 25 января 2018 года состоялись открытые заседания городских методических объединений учителей математики, иностранных языков и русского языка и литературы. В мероприятиях приняли участие специалисты отдела оценки качества образования Управления образования.

Почтовый адрес: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 7 д. 2
Телефон (Факс): 8(34936)3-61-10.
Электронный адрес: email
© 2017. Управление образования города Губкинский
Яндекс.Метрика